ГОСТ ИСО 1940-1-2007

Динамическая балансировка

Динамическая балансировка – важнейший завершающий этап как ремонта, так и изготовления карданных валов, данная услуга выполняется на специализированном высокоточном универсальном станке. Этот процесс соответствует ГОСТу и международным стандартам, обеспечивая высочайшее качество и производительность.

 
 

IMG_0344

Что дает балансировка?

Tatкardan предлагает вам возможность отбалансировать ваш карданный вал по самым высоким европейским стандартам с тщательным контролем качества.

Балансировка – ответственный этап в процессе ремонта карданных валов, от которого во многом зависит долговечность всех силовых узлов карданного вала (крестовин, ШРУСов, шлицевых соединений и опорных подшипников).

В своей работе мы используем балансировочные станки немецкой компании Schenck, а также оборудование производства машиностроительного завода VATAN. Мы можем балансировать карданные валы длиной до 6 метров и максимальным весом до 500 кг.

3b2298c5c31f8ff7d7835fab04fb4c55

Балансировка карданного вала

Вибрация карданного вала — широко распространенная проблема, от которой страдают многие задне- и полноприводные автомобили, что приводит к каскаду осложнений не только для трансмиссионной системы автомобиля, но и для его пассажиров. Эта вибрация, на первый взгляд безобидная, может значительно ускорить выход из строя жизненно важных компонентов, таких как трансмиссия, подшипники и шарниры. Более того, это может отрицательно сказаться на самочувствии как водителя, так и пассажиров, превращая плавную езду в резкие и неприятные ощущения.

Лучшим средством решения этой проблемы является профессиональная балансировка карданного вала. Благодаря тщательной корректировке этот процесс направлен на восстановление гармонии в механической симфонии автомобиля. В частности, он направлен на предотвращение повреждения шлицевого соединения, частой неисправности несбалансированных карданных валов, характеризующейся тревожным шумом и резким лязгом при переключении передач. Эти звуки служат сигналом бедствия, указывающим на срочную необходимость профессионального вмешательства.

Балансировка начинается с исчерпывающей диагностической оценки, в ходе которой тщательно осматривается карданный вал на наличие каких-либо дефектов или повреждений. После комплексного ремонта, если он необходим, центральное место занимает процесс переналадки. Это предполагает точную настройку главной оси инерции вала, обеспечивая ее идеальное совпадение с осью вращения. Такое точное проектирование имеет решающее значение для снижения вибраций, тем самым продлевая срок службы трансмиссионной системы и улучшая общее впечатление от вождения.

Если вы находитесь в Казани и задумались о необходимости балансировки карданного вала вашего автомобиля, не сомневайтесь. Звоните нам по телефону: 8 (800) 100 56 63 Наша команда опытных специалистов всегда готова предоставить вам подробную консультацию, а при необходимости организовать бесплатную диагностику. Не позволяйте вибрации карданного вала нарушить спокойствие и безопасность вашей поездки. Обеспечьте свое спокойствие и долговечность автомобиля с помощью наших профессиональных услуг по балансировке карданного вала уже сегодня.

  • Научный подход

  • Формула потерь на вибрации

4d099d2f397939ff364f705e75305450

Квалифицированные балансировщики 

Балансировка проходит в частотном диапазоне от 500 об/мин до 5000 об/мин. Профессиональное оборудование + научный подход к балансировке карданных валов - залог последующей без проблемной эксплуатации карданных передач. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию на базе Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева-"КАИ"и Казанского государственного энергетического университета.

После завершении всех работ по ремонту карданного вала и динамической балансировки, производим испытание на специальном стенде (станке) при необходимости.

 

kardannye-peredachi-таткардан

Экономьте до 50% на топливе

Экономьте до 50% топлива за счет идеальной балансировки карданного вала. Это подкреплено проверенными расчетами со специальной формулой расчета потерь энергии из-за дисбаланса и вибрации. По сути, вибрация приравнивается к выбрасыванию денег, преобразованию их в ненужную энергию для передачи крутящего момента, что приводит к неприятным ощущениям и поломкам.

FAQ

Часто задаваемые вопросы?

Почему пошла вибрация?

Да, часто это первое, что мы слышим по телефону: «У меня вибрация, сколько будет стоить балансировка, или вы предоставляете услуги балансировки?» Когда мы начинаем объяснять, что вибрации не возникают просто так на ровном месте и что им обычно предшествуют какие-то неисправности, такие как неисправность крестовины, порванный демпфер подшипника, поврежденный ШРУС, погнутый вал, потерянный грузик и т. д., существует множество потенциальных причин. Эти вибрации являются всего лишь симптомами неисправности карданного вала. Поэтому крайне важно провести тщательную проверку, устранить эти проблемы и, самое главное, после этого приступить к точной балансировке. Станок не балансирует неисправный карданный вал!

Сколько стоит балансировка?

Цена зависит от размера крестовины и длины карданного вала, потому что трудозатраты для установки на станок двух опорного кардана на УАЗ сильно отличается от установки и балансировки кардана на КАМАЗ и например с опорным подшипником. На УАЗ к примеру стоит 2000, на КАМАЗ минимум 4000 и.т.д, также зависит от крутящего момента и допуска в который надо отбалансировать. Балансировка может достигать и 7000 рублей и даже 10 000 рублей. 

После балансировки пошла вибрация?

Это может произойти по двум основным причинам. Во-первых, возможно, колеса разбалансированы — проблема, которая не была заметна наряду с дисбалансом карданного вала. Обычно вибрация карданного вала начинается на скорости от 60 до 90 км/ч (приблизительно от 37 до 56 миль в час), а вибрации колес становятся заметными на скорости более 90 км/ч (более 56 миль в час). Балансировка колес всегда была успешным решением. Вторая причина связана с тем, что карданный вал снимается и переустанавливается в стороннем сервисном центре без маркировки его исходного положения для правильной установки. В этом случае следует ослабить болты и повернуть карданный вал на 180 градусов, что решает проблему в 90% случаев. Основная проблема заключается в том, что остальные фланцы автомобиля отбалансированы на заводе производителе, а несоосность карданного вала приводит к перекосу. Другими факторами, способствующими возникновению проблемы, могут быть разная степень затяжки болтов, различия в размерах болтов, изношенные болтовые соединения, а иногда и несоблюдение очистки монтажных поверхностей во время установки, что приводит к перекосу и вибрации. Есть много нюансов, которые следует учитывать.

Высокоточное оборудование

Балансируем на современных станках PROTON

Балансировочные станки серии «Протон» завоевали безупречную репутацию благодаря надежности и точности, став краеугольным камнем в повседневной работе всех филиалов Tatкardan, а также многих других предприятий по всей РФ и СНГ. Эти современные машины разработаны с использованием новейших технологий, обеспечивающих оптимальный баланс и производительность для широкого спектра промышленного применения. Широкое распространение серии Proton в столь разнообразных и требовательных отраслях красноречиво говорит об их беспрецедентной эффективности, долговечности и доверии, которое они заслужили со стороны профессионалов в этой области. Интегрировав станки Proton в свои рабочие процессы, Таткардан добился значительного повышения операционной эффективности, сокращения времени простоев и повышения качества балансировки. Серия Proton является свидетельством инноваций, инженерного совершенства и стремления удовлетворить и превзойти строгие требования современной промышленности.

IMG_0104
Если ваш кардан не снят

Хотите записаться на балансировку?