Ремонт любых неразборных карданов

Завальцовка крестовин — прошлый век!

 

Теперь владельцам заднеприводных и полноприводных иномарок не нужно покупать новый карданный вал, за 50-100 тысяч рублей. Если у вас не разборный карданный вал, и вы не знаете как его отремонтировать,а официальные дилеры уговаривают вас заплатить сотни тысяч рублей за новую деталь. Технологи предприятия «Таткардан» позаботились о Вас и успешно внедрили технологию по замене неразборных, завальцованных методом кернения крестовин на заводах изготовителях, расточкой проушин под стопорные кольца.

Теперь не нужно вновь развальцовывать, кернить или сажать на сварку, все это делает станок и спецоборудование. Посадили крестовину на стопорные кольца и нет проблем на долгое время. Неспроста технологи СССР использовали только стопорные кольца, потому что надёжнее данного метода просто не существует, да и крестовину можно самостоятельно поменять в собственном гараже. Поэтому мы смело заявляем,что больше не существует не разборных карданных валов. Прошло время завальцовки крестовин. Конечно в данное время мастерские заполонили китайские пресса с кернами для так называемой завальцовки,но это ненадежное и временное решение. Подумайте сами ваш кардан с завода уже идет завальцованный в нескольких местах, вы решили поменять крестовину и обратились в сервис или гараж где имеется данный китайский ручной аппарат и вам кернят на свободные места и получается для дальнейшей замены просто нет места. А что дальше? Либо Сварка, либо стопорные кольца. Так зачем уродовать ваш оригинальный кардан завальцовкой при этом заплатив немалые деньги. Лучше один раз заплатить за расточку под стопорные кольца и забыть про проблемы с карданом на весь срок службы автомобиля.